Для оформления документов в Новошахтинске обычно достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из взрослых.
Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо заработка владельца недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 20.06.2025